Состав материалов для покраски автомобилей

 
портфолио

кузовные работы
покраска автомобиля
рихтовка
сварка
ремонт бамперов
покраска переходом
   цены    



 

    Нижний Новгород

Покровные (укрывные) материалы предназначены для получения защитно- декоративной пленки на ремонтируемой поверхности.
Наиболее просты по составу лаки, которые представляют собой растворы пленкообразующих веществ в органических растворителях или воде. После высыхания лаки образуют твердую, прозрачную и однородную поверхность. Для придания определенного цветового оттенка в них иногда вводят химически растворимые пигменты.
Более сложный состав имеют краски. Как правило, это смесь пигментов с олифами, маслами или латексами. После высыхания краски образуют непрозрачную и однородную пленку.
Основу эмалей составляют синтетические пленкообразующие вещества. Получаемая покровная пленка однородна, непрозрачна, обладает высокой механической прочностью и может иметь различные глянец и фактуру. Стоит заметить, что в технической документации красками чаще всего называют строительно-отделочные материалы. Но поскольку принципиальной разницы между красками и эмалями нет, термин “краска” стал общеупотребительным.
В состав любой эмали обычно входит 3- 4 компонента: растворимый и нерастворимый красящие пигменты, связующее вещество (основа), растворитель (разбавитель) и присадки.
Нерастворимые пигменты-наполнители — это в первую очередь красящие вещества (чаще всего соли различных металлов), обеспечивающие непрозрачность и декоративность покрытия. Важное значение имеют также и размеры пигментных частиц: чем выше степень перетирания пигмента (меньше размеры частиц), тем выше укрывистость эмали, декоративные (оптические) свойства и механическая прочность.
В двухкомпонентных эмалях типа “металлик” или “перламутр” в качестве пигмента-наполнителя базового покрытия используют хлопья металла, частички слюды или оксидированную рыбью чешую.
Другой компонент эмали — основа, связующее вещество, удерживающее пигментные частицы, сцепляя их как друг с другом, так и с окрашиваемой подложкой. Как правило, связующие вещества готовятся из модифицированных (например, меламиноформальдегидной смолой) полимеров и смол, в которые вводятся растительные масла (кокосовое, тунговое). Именно основа определяет характер сушки и тип эмали.
Основное назначение растворителя — понизить вязкость связующего вещества. Но не только. Зачастую растворитель (а это, как правило, продукт перегонки нефти) содержит вещества, оказывающие заметное влияние и на процесс сушки эмали, и на качество самого покрытия. Поэтому важно использовать в работе только те растворители, что рекомендованы заводом- изготовителем эмали.
Как правило, еще на стадии производства в автоэмали вводят различные присадки (добавки). Их назначение — улучшить физико-химические свойства композиции. В частности, присадки могут увеличить устойчивость покровного слоя к агрессивным средам, предотвратить коробление или вспучивание пленки во время сушки.

 

Почитайте! Инфа для клиентов
Была ль перекраска?
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Замена детали
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Замена или ремонт бамперов
Частный случай предыдущей статьи
От чего зависит стоимость работ
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто


Как сделать переход при окраске
Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Ремонт бампера своими руками
Как ремонтировать бампер самому
Антигравий самостоятельно
Придаём автомобилю допзащиту
Про обратный молоток
Фото сборки своими руками

Окрасить дешево?
Если нужно недорого
"Рыжик"-в перекрас
Когда кузов "зацвёл"
Заднее крыло
- ремонт или замена
 
Сайт auto-repairman.ru Покраска автомобиля, ремонт бампера и рихтовка авто в Нижнем Новгороде Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100   Группа vk