Если Вы на автомобиле хотите убрать "рыжики", обработать
ржавчину на арке крыла или провести капремонт задней гнилой арки- звоните по телефону в Нижнем
Новгороде
Ремонт арки машины выполняется в
случае кузовного ремонта, когда
повреждена арочная дуга или,
чаще всего, если арка
проржавела. В большинстве
случаев именно ржавчина, и
скорее всего- сквозная ржа,
ведёт к ремонту арки крыла. И
если переднее крыло, вместе с
его аркой разумеется, можно
просто заменить, то с задним
крылом все сложнее.
Проржавела и сгнила арка заднего
крыла
Начинается с ржавчины. Низ
любого авто начинает ржаветь с
годами, и арку этот процесс тоже
стороной не обходит. Зная об
этом, автовладельцы стараются
спасти от гнили арки машин
подкрылками или мастикой. Но вот
на арке сначала с внутренней
стороны (где колесо) появляется
коррозия. Затем она растёт и уже
превращается в сквозную. Снаружи
мы этого не видим, так как
задняя арка- двойная (чего
некоторые не знают- фото внизу).
Внутренняя арка уже сгнила
насквозь, в дырку начинает
попадать вода и стекать по своду
арки в пороги (одна из причин
ржавчины в задней части порога -
это гниль внутренней арки- на
фото внизу стык арки и порога).
Внутренняя арка может начать
гнить и повыше, тогда в процесс
включается большая площадь
кузовного металла, так как
ржавчина развивается вниз- по
ходу стекания воды.
И опять же часто хозяин авто не
видит этого, а начинает замечать
уже тогда, когда на арке
появились рыжики уже с внешней
стороны (фото
внизу).
При этом автомобилист
зачастую и не подозревает о
масштабах, приезжает к
авторемонтнику с "пятачком"
ржавчины, а на самом деле-
можете посмотреть на видео ниже.
Еще одна причина гниения арок -
молдинги, колесные расширители
на арках. Когда машина новая,
все нормально. Но с годами
лакокрасочное покрытие стареет,
под молдинги начинает
просачиваться вода, снег и, все
это не стекает, а мокнет под
молдингом, ну и, как результат-
дыры на арках. Да и просто от
времени внешние колёсные арки
могут начать ржаветь.
Что можно сделать с ржавыми
арками?
Если нет сквозной коррозии и
металл еще не превратился в
фольгу, труху, то можно
зачистить это место, обработать,
зашпаклевать и покрасить (фото
внизу).
Если рыжик на арке разросся до
дырок, тут уже нужно варить.
Конечно, бывает, если автомобиль
"на продажу", или "еще чуть-чуть
поездить" , то даже и дыры
зашпаклевывают спец-шпаклевкой
со стекловолокном и потом
красят. Но лучше бы проварить
это место.
Сварка арок машин
Вообще по технологии нужно
менять все крыло при помощи
сварки, но это как в идеале. Но
обычно клиенты просят просто
проварить ржавое место на арке,
тогда ремонт проходит так.
Вырезаем внутреннюю часть арки и
сваркой крепим на это место
заплатку, предварительно вырезав
ее, выгнув и состыковав как
надо. С наружней стороны тоже
происходит сварка арки, тоже
заплатка приваривается на место
бывшей ржавчины (фото внизу).
Затем идет подготовка к
покраске- шпаклевание,
грунтовка, и сама окраска.
Внутреннюю часть арки после
окончания работ лучше промазать
мастикой во избежание рецидива.
Хотя и со временем незамененная
часть металла может начать
гнить, и тогда ей тоже
потребуется тот же ремонт.