Группа vk

     
портфолио

кузовные работы
покраска автомобиля
рихтовка
сварка
ремонт бамперов
покраска переходом
   цены    



 

Телефон в Нижнем Новгороде

Фотоотчёты по другим ремонтам и работам по порогам и другим элементам - в группе ВКонтакте-

...о порогах автомобиля надо сказать , что это- самые нижние наружные кузовные элементы, поэтому они склонны к гниению в первую очередь наряду с низом дверей.

Ремонт порогов в Нижнем Новгороде

Запись на ремонт, сварку-покраску порога в Нижнем Новгороде:

Если Вы озабочены ремонтом порогов Вашего авто, то мы готовы произвести любые работы, а именно:

Вытянуть вмятину на пороге

Если Вы что-нибудь задели порогом и на нём появилась вмятина, здесь требуется рихтовка. Обычно вытягивание происходит изнутри через технологические отверстия или снаружи используя некий вид сварки. Потом идёт выравнивание при помощи шпаклёвки, и далее восстанавливаем ЛКП путём покраски.

Убрать "рыжики" на порогах

Если на поверхности порога появился "рыжик"- это знак нехороший. Это означает, что на этом месте лакокрасочное покрытие нарушено и ржавчина уже присутствует на металле. В таком случае порогу в качестве оздоровления можно предложить некоторые меры (или полумеры).

Полумеры- это значит замазать чем-нибудь, закрасить кисточкой (чтоб "глаза не мозолил") и т.д. В данном случае причину (ржавчину) не убрали, поэтому в дальнейшем ждите появления рядом новых "рыжиков".

Есть мера кардинальная: порог нужно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.


(на фото: шпаклевка на порогах- после зачистки ржавых мест и обработки)

 

Но если ржа проела металл насквозь, то порогу требуются уже сварочные работы- см.далее

Кап.ремонт порога- сварка или замена

Более сложный ремонт порогов нужен, если коррозия запущена. Если её немного, то возможно речь идёт о локальном ремонте: заварить дырки у порогов, и далее- шпаклёвка, грунт, покраска.

Если пороги проржавели сильнее, то можно предложить такой вид ремонта, как замена небольшой части железа: нужно поставить заплатку. После того, как вварили ремонтную вкладку и зачистили сварной шов, процесс работ идёт как обычно: грунтование и окраска.

(на фото вверху: дырка в пороге, вырезаем заплатку, ввариваем на место, после покраски)

(на фото вверху: заменили часть порога и арки, шпаклевание, грунтование, после покраски)

 

Если же снизу вообще всё сгнило, тогда порогам требуется замена. При замене применяется сварка, в данном случае зачастую требуется и замена усилителей порогов и местный ремонт коробов и днища (а бывает- и вообще замена).

Покраска порогов

Покраска порогов требуется после любого их ремонта или в качественной процедуры, например, ободрали порог. Хотя если стоит вопрос о покраске этой детали, значит там еще как минимум и рихтовка- даже царапина на таком элементе редко бывает без вмятины. Пороги красят как снаружи, так и изнутри. Снаружи быстрее и легче. Если нужно покрасить порог полностью, двери придется снять или оклеить. Салон оклеивается тоже (фото внизу).

Может сочетаться с нанесением антигравия.

По вопросам телефон в Нижнем Новгороде-

Почитайте! Инфа для клиентов
Была ль перекраска?
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Замена детали
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Замена или ремонт бамперов
Частный случай предыдущей статьи
От чего зависит стоимость работ
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто


Как сделать переход при окраске
Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Ремонт бампера своими руками
Как ремонтировать бампер самому
Антигравий самостоятельно
Придаём автомобилю допзащиту
Про обратный молоток
Фото сборки своими руками

Окрасить дешево?
Если нужно недорого
"Рыжик"-в перекрас
Когда кузов "зацвёл"
Заднее крыло
- ремонт или замена
 
Сайт sedan52.ru /или/ auto-repairman.ru Покраска автомобиля, ремонт бампера и рихтовка авто в Нижнем Новгороде Группа vk            Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100