Группа vk

    

портфолио

кузовные работы
покраска автомобиля
рихтовка
сварка
ремонт бамперов
покраска переходом



 
     

 

Замена детали

При кузовных работах часто встаёт вопрос о замене детали, а может быть и не одной. Чаще всего меняют бампер- он первый страдает при разного рода "встречах" с препятствиями. Меняют двери, крылья, багажники, капоты. Бывает, что при сильных авариях и крыша идёт под замену.

О замене конкретных кузовных деталей

То, как встанет на прежнее место новый или старый восстановленный бампер, зависит от степени повреждений при ДТП (и от производителя нового бампера, если Вы покупаете новый бампер). При аварии могут пострадать места креплений бампера, треснуть или рассыпаться усилитель бампера, уйти правильная геометрия контура стыковочных мест (например, с крыльями). Это надо всё восстанавливать, выставлять геометрию, покупать, если нужно, кронштейны и т.д. Причём работы эти требуется провести вне зависимости, новый Вы купите бампер или старый поставите после ремонта. Поэтому стоимость работ по ремонту бампера зависит и от степени других повреждений.

При замене переднего крыла смотрят, есть ли повреждения вокруг него, может быть брызговик "ушёл" или треснул кронштейн крепления бампера.

Если встал вопрос о замене капота, то в таких случаях часто и панель уходит, и всё что к ней крепится. Скорее всего крылья разошлись на несколько мм или замок регулировать надо.

При замене двери нужно проверить, сохранили ли геометрию проёмы, не ушли ли стойки и что с порогом.

Есть детали, которые заменяются при помощи сварки- это задние крылья, крыша, и все внутренние кузовные детали.

При этом оценить всю степень повреждений зачастую возможно только после разборки повреждённой детали. Например, обнаружить скрытые дефекты под бампером можно только сняв его.

Как производят замену детали

Новую деталь перед покраской устанавливают на место, выставляют зазоры и, если всё нормально, начинают готовить к покраске и потом красят, а уже затем ставят на место- если деталь съёмная. Несъёмные детали кузова красят на месте.
Бывает, что клиент по телефону интересуется у рихтовщика о замене одной- двух деталей, а на самом деле у автомобиля вытягивать геометрию нужно. Поэтому какую деталь менять на новую, какую рихтовать, какую просто красить- всё это может оценить специалист либо человек, сталкивавшийся с кузовным ремонтом хотя бы несколько раз.

Обычно кузовную деталь, которую нужно поставить взамен старой, поставляется в транспортировочном грунте- капоты, крылья продаются загрунтованными. Этот грунт нужно сошкурить или смыть, затем перегрунтовать деталь, потом- покрасить и отполировать.

Иногда детали в магазине продаются уже крашенные в тот или иной цвет. Например, на ВАЗовские модели можно купить уже покрашенные детали- допустим, на "десятку" можно найти передний бампер цветом, например, "млечный путь". Покрашенную деталь можно купить, только если ничего не ушло и 100% ничего вытягивать не нужно. В противном случае, когда рихтовщик будет подгонять крашенную деталь, есть риск, что он повредит лакокрасочное покрытие на детали и её снова придётся красить. А вообще на иномарки обычно все детали приходят в грунте.

 

Понравилась статья?

добавьте страницу в закладки
подпишитесь
поделитесь
 

список практических статей:

 -  Краска металлик Чем отличается от акрила

 -  Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто

 -  Был ли авто перекрашен? Как определить???

 -  Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену

 -  Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?

 -  Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.

 -  Замена деталей Общие вопросы

 



     



- Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

- Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

- Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

- Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 -  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

- не отворачиваются саморезы? - Открутим! -описание процесса

- Собираем обратный молоток для кузовных работ

Ждём весь Нижний Новгород на покрас! Почитайте, информация для клиентов
Была ль перекраска?
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Замена детали
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Замена или ремонт бамперов
Частный случай предыдущей статьи
От чего зависит стоимость работ
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто


Как сделать переход при окраске
Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Ремонт бампера своими руками
Как ремонтировать бампер самому
Антигравий самостоятельно
Придаём автомобилю допзащиту
Про обратный молоток
Фото сборки своими руками

Окрасить дешево?
Если нужно недорого
"Рыжик"-в перекрас
Когда кузов "зацвёл"
Заднее крыло
- ремонт или замена

 
Сайт sedan52.ru /или/ auto-repairman.ru Покраска автомобиля, ремонт бампера и рихтовка авто в Нижнем Новгороде Группа vk            Top.Mail.Ru Rambler's Top100