Согласно
закона о такси все таксующие
авто в Нижнем Новгороде должны
быть перекрашены в жёлтый цвет.
Буквально закон "Об условиях
осуществления деятельности по
перевозке пассажиров и багажа
легковым такси на территории
нижегородской области" в статье
5 и пункте "в" предписывает:
"легковое такси должно иметь
покрытие наружной поверхности
кузова желтого цвета".
Покраска такси в желтый цвет
Если перевозчик решил
перекрасить такси в желтый цвет
в Нижнем Новгороде, у него
возникают вопросы по окраске и
ценам. Какие тут могут быть
нюансы?
Заклеить в плёнку?
Сразу отметим несколько минусов.
Если авто оклеить плёнкой, то
детали становятся непригодны
рихтовке и кузовному ремонту.
Кроме того оклеенное авто
труднее продать. А если Вы
решите содрать плёнку, возможны
случаи, когда вместе с плёнкой
сдирается краска с кузова.
Красить!
Самый главный вопрос- сколько
стоит?
В зависимости от схемы покраски
авто можно предложить несколько
вариантов цены.
Недорого- бюджетный вариант
покраски такси, окраска только
наружная. Осуществляется с
минимальной разборкой,
неснимаемые части автомобиля
оклеиваются и вся машина целиком
идет под окраску. Но только
снаружи- то есть проемы дверей
(если их открыть) останутся в
родной краске. Отметим, что при
правильной подготовке к покраске
и оклейке жёлтые напылы на
проёмах и на внутренних стойках
отсутствуют.
Средне по цене- наружка плюс
проёмы. В такую покраску
направляем будущее такси, если
владелец хочет, чтобы при
открывании дверей проемы были
тоже желтого цвета. Это дороже,
чем вышеописанный случай, так
как увеличивается трудоёмкость
работ: добавляется покраска
проёмов стоек и дверей в
внутренней стороны (с
предварительной их разборкой).
Полностью- вариант, когда красят
всё. Машина и под капотом
красится, и проемы багажника-
тоже. И под всеми резинками-
нужно снять все уплотнители , в
том числе- стекол (а это значит-
и сами стёкла), провести
разборку почти всего. Этот
вариант- обычная перекраска
машины, когда надо сделать так,
чтобы и "не было заметно". Но по
стоимости это уже совсем
недёшево.