Грунты и грунтовки для грунтования

 
портфолио

кузовные работы
покраска автомобиля
рихтовка
сварка
ремонт бамперов
покраска переходом
   цены    



 

Грунтовки (грунты) для грунтования   Нижний Новгород


Для создания промежуточных слоев лакокрасочного покрытия (между подложкой и покровной эмалевой или лаковой пленкой) применяют грунтовки — смесь пигментов с жидкими пленкообразующими веществами. После высыхания грунтовки образуют однородные твердые непрозрачные покрытия, главная особенность которых — высокая адгезия (прилипание). Помимо этого многие грунты обладают и антикоррозионными свойствами.
Существуют пять основных типов грунтовок. Вариаций же грунтов бесчисленное множество.
Грунтовки- модификаторы иногда еще называют реактивными красками. Они содержат вещества, способные восстанавливать тронутый ржавчиной металл подложки. Из-за высокой токсичности предпочтительно наносить их на обрабатываемую поверхность кистью. После грунтования образуют прочную пленку, обладающую хорошими адгезионными и антикоррозионными свойствами.
Противокоррозионные грунтовки (в англоязычных странах их иногда называют праймер- кондиционерами, от английского “primer” — “грунт”) не только выполняют основные функции грунтовок, но и, взаимодействуя с металлом подложки, надежно защищают его от коррозии.
Если ремонтируемая поверхность имеет незначительные дефекты (царапины, выбоины), то очищенная и загрунтованная подложка покрывается грунт- шпатлевкой (primer- surfacer). Ее наносят достаточно толстым слоем и затем шлифуют наждачной бумагой. В настоящее время для кузовных работ напыляемая шпаклевка просто необходима.
Чистый металл без механических дефектов может быть загрунтован и универсальными грунтовками (их также называют праймер- силерами). Они не только защищают металл от коррозии, но и обеспечивают хорошее прилегание покровного слоя. А нанесенные на тщательно отшлифованное старое покрытие универсальные грунтовки отлично изолируют его от нового слоя краски, не допуская межслоевой миграции пигмента. В отличии от грунт- шпатлевок универсальные грунтовки не заполняют царапин и трещин, поэтому наносятся на поверхность тонким слоем.
В переводе с английского “силер” (sealer) означает “защитное покрытие”. Иногда его называют наполнителем, защитной или промежуточной грунтовкой. Используют только в сочетании с другими грунтами или наносят непосредственно на отшлифованное старое лакокрасочное покрытие или старый грунт. Промежуточные грунтовки не только улучшают прилегание нового красочного покрытия, но и выполняют еще три функции. Во-первых, изолируют старое покрытие от нового. Во-вторых, не дают растворителю из нового слоя краски просачиваться в старое покрытие и тем предотвращают разбухание и вспучивание последнего. Особенно это важно в местах, где на старом слое лакокрасочного покрытия остались царапины от шлифовальной бумаги. Наконец, в-третьих, промежуточные грунтовки обеспечивают равномерность нанесения краски на материалы, обладающие разной степенью пористости. Иногда промежуточные грунтовки делают цветонаполненными, что позволяет резко уменьшить расход покровного материала.
Для пластмассовых декоративных частей автомобилей применяют грунты для пластиковых деталей (грунты для пластмассы).

 

Почитайте! Инфа для клиентов
Была ль перекраска?
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Замена детали
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Замена или ремонт бамперов
Частный случай предыдущей статьи
От чего зависит стоимость работ
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто


Как сделать переход при окраске
Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Ремонт бампера своими руками
Как ремонтировать бампер самому
Антигравий самостоятельно
Придаём автомобилю допзащиту
Про обратный молоток
Фото сборки своими руками

Окрасить дешево?
Если нужно недорого
"Рыжик"-в перекрас
Когда кузов "зацвёл"
Заднее крыло
- ремонт или замена
 
Сайт auto-repairman.ru Покраска автомобиля, ремонт бампера и рихтовка авто в Нижнем Новгороде Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100   Группа vk